День добрый!
На этой странице Вы найдете всю необходимую информацию о технической поддержке компании-интегратора ДЕЛК:
Если у Вас есть срочные вопросы - к Вашим услугам наш многоканальный телефон: +7 (473) 233-10-01 (будни с 9:00 до 18:00)
1. Многоканальный телефон
+7 (473) 233-10-01
Вы можете либо попросить секретаря соединить Вас со службой технической поддержки либо набрать внутренний номер одного из специалистов.
Добавочные номера:
2. Электронная почта support@delc.ru.
Вы можете в любое время отправить письмо со своим вопросом на электронную почту support@delc.ru. Мы обязательно Вам ответим.
Перед обращением в службу технической поддержки просим Вас ознакомиться с положениями, которые могут помочь ускорить решение Вашей проблемы.
1. Ознакомьтесь с инструкцией, технической документацией.
|
Очень часто ответы на большинство возникающих вопросов уже содержатся в прилагающихся к оборудованию документах. Это могут быть: паспорт изделия, руководство пользователя, инструкция по эксплуатации. Обязательно уделите внимание этим документам, так как в них, помимо прочего, содержатся требования к условиям эксплуатации оборудования. |
|
2. При обращении Вам понадобится ряд документов.
Вам обязательно понадобятся:
В случае, если проблемы возникли в программной части, необходимо, чтобы компьютер был включен. Это позволит быстро переслать текст сообщения об ошибке / PrtScr экрана специалисту.
Просим обратить внимание на то, что специалист в случае удаленного консультирования не имеет возможности видеть, какие сообщения выдает система, поэтому от того, насколько полно Вы опишете проблему будет зависеть эффективность технической поддержки.
При невозможности удаленного решения проблемы сотрудник службы технической поддержки может рекомендовать доставить неисправное оборудование в сервисный центр.
Если Вы отдаете неисправное оборудование в сервисный центр компании ДЕЛК, распечатайте и заполните бланк заявления на проведение гарантийного обслуживания.
Перед этим ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания.